Магдалена Нойнер - Биатлон на  Magdalena-Neuner.ru

Мы в Контакте

Вернуться   Магдалена Нойнер - Биатлон на Magdalena-Neuner.ru > Биатлон > Общение болельщиков

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 13:00   #266
MaxMove
Супер-модератор

MaxMove на пути к лучшему
По умолчанию Re: Магдалена Нойнер

Увы, карьера будет завершена.
Сообщение с офиц.сайта.
Цитата:
@Magdalena Neuner
Ich habe mich entschieden: Nach dieser Saison werde ich meine Biathlonkarriere beenden. Liebe Fans, liebe Besucher meiner Homepage,

nun ist es wieder so weit: Das erste Weltcupwochenende liegt hinter mir und jetzt geht es weiter nach Hochfilzen.

Bevor die nächsten Wettkämpfe anstehen, habe ich jedoch noch etwas Wichtiges, das ich Euch gerne mitteilen möchte. Eigentlich hatte ich geplant, Euch das schon vor zwei Wochen zu sagen, aber leider war mir das aus organisatorischen Gründen nicht möglich und ich musste einen späteren Termin wählen. Das war mir sehr unangenehm, weil ich eigentlich von Anfang an, ehrlich und offen mit dem Thema umgehen wollte.

Immer wieder wurde ich in den letzten Interviews gefragt, wie lange ich denn noch Biathlon machen werde. Es wurde sehr viel spekuliert und ich musste mich immer heraus winden und um den heißen Brei herum reden. Ich habe gesagt, sobald ich mehr weiß, werde ich dies bekannt geben. Ich habe eine Entscheidung getroffen, die für mich persönlich richtig und auch sehr gut überlegt ist, und ich bin froh, dass ich endlich ehrlich das aussprechen kann, was ich denke.

Ich werde meine Karriere als Biathletin nach dem Winter beenden. Für einige von Euch ist das jetzt sicherlich sehr überraschend und unangenehm. Das kann ich gut nachempfinden und verstehe, dass diese Entscheidung nicht leicht nachvollziehbar ist und jeder von Euch anders darüber denkt. Lange Zeit habe ich mit mir gehadert, mir Gedanken gemacht, die Situation aus mehreren Blickwinkeln betrachtet und habe dabei natürlich auch an Euch gedacht. Ich habe es mir mit Sicherheit nicht leicht gemacht. Doch mittlerweile habe ich eine Entscheidung getroffen und habe einfach das Gefühl, dass die Zeit reif ist für eine Veränderung und mich nach dem Sport etwas Neues, ganz Tolles erwartet!
Zum einen sehne ich mich nach Normalität, nach ein wenig mehr Ruhe und danach, einfach mal die Dinge machen zu können, die ich in meinem Sportlerleben nie machen konnte; zum anderen bin ich sehr motiviert neue Dinge auszuprobieren, habe schon viel getestet und mit Sicherheit auch Fähigkeiten in anderen Bereichen. Vielleicht könnt ihr mir ja dabei helfen, neue Ideen zu entwickeln. Dafür wäre ich euch sogar sehr dankbar und bin offen für Anregungen, wenn sie zu mir passen.
Irgendwann spielt auch das Thema Familienplanung für mich eine Rolle, das können bestimmt gerade die Frauen unter Euch gut nachvollziehen.
Doch vorher möchte ich einfach erst mal noch ein paar Dinge ausprobieren. Zur Zeit bin ich noch dabei, den C-Lizenz Trainerschein zu machen und freue mich darauf, Kindern und Jugendlichen meine Erfahrungen, die ich als Sportlerin gemacht habe, als Trainerin weiter zu geben.

Auf jeden Fall werde ich euch erhalten bleiben, eben einfach nur an einer anderen Stelle und ich würde mich freuen, wenn ihr mich auf meinem neuen Lebensabschnitt begleitet. Über diese zukünftigen Entwicklungen halte ich euch regelmäßig auf dem Laufenden.
Die letzten Jahre waren eine ganz besondere und aufregende Zeit für mich – und ich genieße meine Zeit im Sport immer noch sehr!

Jetzt freue ich mich erst einmal sehr auf den bevorstehenden Winter, vor allem natürlich auf die WM in Ruhpolding. Auf Euch Fans, die tolle Stimmung in den Stadien und die schönen Dinge, die ich im Sport noch erleben darf. Es wird für uns alle bestimmt eine ganz schöne Saison und ich würde sagen – lasst sie uns einfach so richtig genießen und zusammen feiern!

Eure Magdalena
Хотя вчера сообщалось, что все ок..и пресс-конференция DSV будет, а не её..
Старый 06.12.2011, 14:19   #267
lila
Администратор

lila отключил(а) отображение уровня репутации

Двукратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира Магдалена Нойнер заявила, что этот сезон станет последним в ее профессиональной карьере.

“Я решила для себя, что завершу карьеру после этого сезона. На самом деле я хотела сообщить об этом еще две недели назад, но, к сожалению, у меня не было на это времени по организационным причинам, так что я выбрала дату попозже. Это было очень неприятно для меня, так как я хотела честно и открыто говорить об этом еще до сезона.

В последних интервью меня постоянно спрашивали, как долго я еще буду выступать. Мне приходилось извиваться и уходить от прямого ответа на этот вопрос. Я приняла это решение, которое считаю очень правильным. Рада, что могу наконец сказать об этом открыто.

Для некоторых из вас это, конечно, станет удивительной и неприятной новостью. Долгое время я спорила сама с собой, рассуждая с разных точек зрения, так что это решение было не из легких. Но теперь все точно решено, настало время перемен, и я ожидаю после спорта встреч с чем-то новым и действительно отличным.

Во-первых, я тоскую по нормальности, по большему спокойствию. Хочу попробовать делать то, чем никогда бы не смогла заниматься в спорте. Может быть, вы мне поможете с новыми идеями, я еще открыта для предложений, так что была бы благодарна за разного рода мысли.

Кроме того, для меня важна и тема планирования семьи. Думаю, женщины бы смогли меня понять. Но перед этим я хочу попробовать себя еще в кое-чем. На данный момент я все еще пытаюсь получить тренерскую лицензию категории С. Надеюсь, что в качестве тренера буду передавать весь свой опыт детям и подросткам.

Последние годы были для меня очень захватывающими и особенным, и сейчас я продолжаю наслаждаться своей жизнью в спорте. Теперь я с нетерпением жду оставшиеся гонки, особенно чемпионата мира в Рупольдинге. Определенно для всех нас это будет прекрасный сезон, так что давайте просто праздновать его вместе”, – рассказала Нойнер на своем официальном сайте.

allbiathlon.com
Старый 06.12.2011, 18:06   #268
Michelka
Меценат

Болею за:

Магдалена Нойнер, Magdalena Neuner, Miriam Gössner, Andreas Birnbacher, Kaisa Leena Mäkäräinen, Laura Dahlmeier

Michelka на пути к лучшему

Всё... теперь я точно напьюсь...
Michelka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:19   #269
John
Администратор

Болею за:

Magdalena Neuner, Магдалена Нойнер

John отключил(а) отображение уровня репутации

Кайса Мякяряйнен: «Мне очень жаль, что Нойнер решила уйти из спорта»

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен призналась, что будет скучать по соперничеству с Магдаленой Нойнер, принявшей решение завершить карьеру по окончании этого сезона.

«Мне очень жаль, что она приняла такое решение, нам будет ее не хватать. Но я могу понять решение Магдалены, поскольку она выиграла в биатлоне абсолютно все. В такой ситуации сложно жертвовать всем ради побед, слишком велика цена», – приводит слова Мякяряйнен 1asport.
.
.

Можно уйти из биатлона,
но уйти из миллионов сердец своих поклонников, не получится!

John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:21   #270
John
Администратор

Болею за:

Magdalena Neuner, Магдалена Нойнер

John отключил(а) отображение уровня репутации

Обладатель Большого хрустального глобуса Тарьей Бо заявил, что уважает решение Магдалены Нойнер завершить карьеры по окончании этого сезона.
«Это очень неприятная новость. В нашем спорте не принято завершать карьеру в столь молодом возрасте. Я уважаю атлетов, однажды решивших не жертвовать всей своей жизнью только ради успеха. Думаю, что когда-нибудь поступлю так же – но для начала мне надо выиграть все титулы в биатлоне», – приводит слова Бо 1asport.
.
.

Можно уйти из биатлона,
но уйти из миллионов сердец своих поклонников, не получится!

John вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра